Инквизиторы Средиземья


Понедельник, 2024-05-20, 0:44 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Ост Элендим ( Аннуминас) - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мир Средиземья » Инстансы » Ост Элендим ( Аннуминас)
Ост Элендим ( Аннуминас)
Lu41kДата: Среда, 2010-01-13, 12:57 PM | Сообщение # 1
Летописец
Группа: Верховные Инквизиторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Ост Элендим ( Аннуминас)

1. Состав братства.

Самый важный персонаж это конечно МЕНЕСТРЕЛЬ.
Думаю всем уже ясно, что без менестреля поход в инстансы обычно оборачивается изощренным самоубийством, так что его значимость в этом конкретном инстансе я расписывать не буду.
Столь же важным именно в этом инстансе является ВОИТЕЛЬ. Дело в том что главную проблему на первом этапе прохождения инстанса представляют собой ведьмы вызывающие духов и только воитель со своей способностью прерывать заклинания способен им в этом помешать.
Крайне желательно, присутствие ВЗЛОМЩИКА с его способностью парализовывать врагов он очень сильно упростит всем жизнь.
Если вы хотите не просто погулять а пройти инстанс до конца вам нужен СТРАЖ.

2. Первая комната

Здесь вы впервые встречаетесь со стражами Морелендила, далее - Гварды. В обычных условиях они неуязвимы. Обратите внимания на открытые окна справа и слева от комнаты, через которые проникает "желтый свет" (вероятно солнечный). Только в том случае если вы сразитесь с Гвардом на этом свету он распадется на духов. Духи на уязвимы только тогда когда попадают на "синий свет" - святящиеся синим панели пола в центре комнаты.

3. Коридор

Познакомьтесь с ведьмами - любительницами призывать духов. Первая из них встретиться вам сразу как вы выйдете из первой комнаты. Ключевой момент - не покидайте коридор пока не убьете всех трех ведьм. Звездой разборок с ведьмами является воитель прерывающий вызов ими духов.
Если духов больше двух - они в секунду убирают менестреля, что чревато неминуемым вайпом - откатом к началу :-). Вторая и третья ведьма ходят по Внутренним покоям - следующем после коридора помещении Ост Элендила. Ваша задача утащить их в коридор и уже там разложить.
Р.S. С ведьм падают руны закрывающие один из квестов Ост Элендила.

4. Зал Гулота

Первый этап

Справа и слева от зала ответвляются коридоры по три с каждой стороны. У входа в каждый коридор стоит ангмарец. Задача - убивать по одному и не давать сбежать. Как только ангмарец орет "Надо призвать духов" - отправляйте его в стан, переагривайте и вообще делайте все что угодно лишь бы он не сбежал. В противном случае вас ожидает радостная встреча с тучей духов которые прячутся в конце каждого из коридоров. В стороне зала противоположной от выхода из коридора стоят шесть Гвардов. Вы можете строить им рожи, плевать в них и иным образом издеваться - они на вас не нападут .... пока.

Второй этап

Обратите внимание на площадки из панелей синего цвета в начале и в конце зала. Выбираете любую и посылайте вашего стража по очереди в каждый из коридоров. Из коридора вылетают духи - вы их убиваете на синих панелях. Этот этап обычно сложностей не вызывает. После убийства всех духов ОБЯЗАТЕЛЬНО откройте окно в ближнем к концу зала коридоре.

Третий этап

Существует два известных мне способа убить Гулота - назгулоподобного монстра восседающего на верху лестницы в конце зала.

Первый способ. Один из персонажей (как правило все тот же воитель) агрит Гулота на себя и бегает по залу кругами время от времени напоминая Гулоту о своем присутствии с помощью соответствующих скиллов. Одновременно с Гулотом агрится один из Гвардов - страж ведет его к заранее открытому вами окну - он распадается на духов. Вы их убиваете. Затем агрится следующий Гвард. Признаюсь честно - я в этом раскладе играю воителем, тем самым кто агрит Гулота и не обратил внимание по одному агрятся Гварды или несколько одновременно. Если агрятся несколько Гвардов одновременно, то всех кроме одного необходимо отправлять в стан. Только после того как все Гварды и духи будут уничтожены можно убивать Гулота.

Второй способ. Агрите Гулота, отправляете Гварда в стан, убиваете Гулота, а затем уже по одному всех Гвардов и духов. Я считаю, что этот способ несколько хуже так как существует опасность того, что придется драться и с Гвардами и с Гултом одновременно, а это не реально.

5. Тронный зал.

Это очень сложный этап требующий максимальной собранности и пряморукости от всех участников братства.

Превый этап - туча Гвадов.

Справа от входа в зал - синие панели. Слева от входа в зал открытое окно с желтым светом. Все кроме стража стоят на синих панелях. Страж идет говорить с Балгестом. Разговор заканчивается тем, что вас начинают атаковать Гварды - сразу пачками. Тактика таже - страж уводит их на желтый свет - и раскладывает на духов. Не вредно будет отправлять часть Гвардов в стан.

Второй этап - элитные ведьмы.

Крайне желательно отправить в стан двух ведьм и бить по одной. Звездой битвы с ведьмами вновь становится воитель - сбивающий с них заклятье вызова духов. Если не получается застанить хотя бы одну ведьму - можете громко оглашать свое завещание - шансов у вас нет.

Третий этап - душка Балгест.

Ключевой момент один - бить его можно только на "желтом свету" слева от входа в зал. Как и для любого финального босса крайне желательно составить "желтое комбо", которое существенно снизит показатель его защиты.

Четвертый этап - Суеверия.

Вы молодцы - Ост Элендил уже ваш. Самое важное теперь пройти в конец Тронного зала и по очереди посидеть на троне - это очень хорошая примета и залог дальнейшей успешной игры :-)

Взято с сайта Содружества "Феникс"


Не вешать нос, Гардемарины!
Трудна ли жизнь, иль хороша...
Едины парус и душа..
Едины парус и душа..
Судьба и Родина едины!
 
Форум » Мир Средиземья » Инстансы » Ост Элендим ( Аннуминас)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz