Инквизиторы Средиземья


Понедельник, 2024-05-20, 1:50 AM


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Взломщик, что другие классы должны о нас знать - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы ваших персонажей » Взломщик » Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Взломщик, что другие классы должны о нас знать
Lu41kДата: Четверг, 2009-11-05, 3:37 PM | Сообщение # 1
Летописец
Группа: Верховные Инквизиторы
Сообщений: 24
Репутация: 3
Статус: Offline
Взломщик, что другие классы должны о нас знать

1. Маневры братства

1.1 Мы относимся к маневрам братства более серьезно, чем большинство классов. Это потому что мы знаем, как могущественны они могут быть если вы делаете их правильно. Также, выполнение "именных" маневров позволяет нам "перезагрузить" некоторые наши умения, у которых долгое время отката .

1.2Маневры делают или огромный урон (Красный), или урон, растянутый по времени (Жёлтый), или востанавливают боевой дух, или жизнь(Зелёный), или энергию(Синий)

1.3 Большинство людей жмет Красный во время маневра. Это срабатывает, конечно, но обычно это худший вариант.Если вам действительно нужно сделать урон, и вы не беспокоетесь о здоровье, Желтый - лучший выбор. Достаточно часто Желтый и Синий нужнее, особенно если вы тот, кому нужны здоровье или энергия. Многоцветные комбинации лучше одноцветных, но важен порядок нажатия цветов .

1.4 У нас есть несколько умений и один предмет, которые позволяют нам начинать маневры, но у них долгое время отката ( 5 минут и больше )

1.5 Маневры братства не могут быть начаты на недавно оглушенных монстрах( вы увидите красную точку в его статах). После выполнения маневров монстр имеет иммунитет к повторному выполнения маневра (примерно 60 секунд ) пока иконка со щитом не спадет с него.

1.6 Взломщики знают немного больше о маневрах братства, потому что используют их чаще. Они также имеют преимущество в знании того, что маневр приближается, поэтому они чаще лучше подготовлены. Если взломщик в вашем братстве говорит вам, какой выбрать цвет, это обычно хороший совет.

1.7Маневр "Сбивание с ног" можно выполнить только если взломщик выполняет его в состоянии скрытности.

2. Контроль

2.1 Взломщики могут "Загадывать загадки"(30 секундный паралич) монстрам с интелектом( гуманоиды, умертвия и драконоподобные). Время отката умения 1 минута. В режиме "Хитрости" взломщик может "загадывать загадки" каждые 30 секунд. Урон по монстру выводит его из состояния размышления. Улучшенная верся загадки ( нужно иметь соответствующий талант) дает 5 секундную задержку к выводу.

2.2 Хороший взломщик знает, какому монстру "загадывать загадки"; пожалуйста, не атакуйте такого монстра, пока остальные агро-монстры не мертвы.Умение может использоваться 1 раз в минуту(30 сек). Обычно, это хорошее начало боя, если ваш противник группа элитных монстров.

2.4Также взломщики могут оглушать цель. У нас есть умение, оглушающее цель на несколько секунд( цель должна быть на расстоянии удара от взломщика). В отличие от паралича, оглушенная цель остается такой, не зависимо от того, что с ней делают. Хороший взломщик может использовать это умение чотбы снять монстра, например с менестреля, и эти несколько секунд помогают танку снова набрать агро.
Но, если у вас мало боевого духа( жизни ) и вы запаниковали и побежали, то мы не сможем использовать это умение. так что крепитесь и держитесь и ваши шансы на спасение будут увеличены.

3. Дебаффы

3.1 У взломщиков есть несколько дебаффов, они же уловки. Монстр может находиться под действием только одной уловки ( на каждого взломщика). Некоторые уловки уменьшают скорость аттаки и способности монстра, другие у величивают урон, наносимый ему.

4. ДПС и агро

4.1 Взломщики наносят больше урона со спины.

4.2 Используя "Прицел"(100% крит), взломщики могут выполнить очень мощную аттаку(эффективнее всего из скрытности и со спины).

4.3 Высокоуровневые взломщики имеют два полезных умения для управления агро.

4.3.1 "Провокация" увеличивает агро монстра в сторону того, кого он в данный момент атакует

4.3.2"Приведение в ярость" заставляет монстра случайным образом атокавать всех, кто находится в его списке агро. Улучшенная версия этого умения заставляет дистанционных монстров атаковать в рукопашную

5. Скрытность

5.1 Вломщики наносят больший урон когда атакуют из состояния скрытности. И больший урон когда атакуют со спины.

5.2 Взломщики не могут использовать предметы в состоянии скрытности, мы не можем открывать сундуки, поднимать факелы и тд.

5.3Взломщики могут отвлекать монстров. Мы делаем это, чтобы прошмыгнуть мимо них. Но это умение полезно, если надо разделить патруль из нескольких монстров. Хороший взломщик может отвлечь последнего монстра и дать остальным уйти из зоны действия агро.


Не вешать нос, Гардемарины!
Трудна ли жизнь, иль хороша...
Едины парус и душа..
Едины парус и душа..
Судьба и Родина едины!
 
Форум » Классы ваших персонажей » Взломщик » Взломщик, что другие классы должны о нас знать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Создать бесплатный сайт с uCoz